10.05.2012

Все мы хотим быть котами

Я потеряла список книг, которые хотела прочитать. Два дня потратила на то, чтобы хоть на 80% воссоздать ту важную часть меня, но не получилось. Учитывая, что за день до того, как я переставила ОС(имеено переставила, а не обновила), этот список висел на моем рабочем столе абсолютно не загораживая обзор, я его все равно удалила. Этот момент синхронизации вашего i-устройства и itunes я запомнила навсегда. Я специально убрала галочку, дабы не похерить то, что есть у меня на аффоночке, но не помогло. Все стерлось к .... Пробороздив просторы интернета, я нашла несколько авторов и книг, которые еще не прочтены мною, но ждут своего момента. Среди них Кастанеда, Шарлота Бронте, Набоков, Джейн Остин и Анна Франк. Остальные я в упор не могу вспомнить. 
Читать на этих выходных не получиться, много работы+тезисы для конференции, доделать сайт(хоть попытаться) и еще много мелочей. Но так хочется неделю просто валяться, есть, смотреть сериалы или фильмы-заниматься ничегонеделаньем. Побыть такой аморфной лэди)



0 коммент.:

Post a Comment