9.29.2012

Love your self,babies

Как сложно оставаться собой, когда видишь вокруг столько похожего. Но все пытаются крутиться. Все мы хотим ощущать себя единственными и неповторимыми, иметь штрихи, доступные взгляду лишь избранным, а иногда и всем подряд. Мои штрифи избитые и общедоступные, ибо я не безумно богата, да, что уж таить, просто не богата. Я люблю видеть себя в зеркале красивой, ухоженной. Мне нравиться понимать, что я знаю больше чем кто-то, но при этом меньше чем кто-то другой. Второе лишь стимул для вечного самосовершенствования и не повод опускать руки или отчаиваться. Знания могут дать очень много, и речь здесь не просто об информации, а о чем-то большем, что мне сложно описать. С каждой прочитанной книгой (любого жанра) я учусь. Мной воспринимается все: и стиль, и лексика, и морфология, и просто какие-то ситуации, фразы, которые могут пригодиться в жизни. Все это дает мне возможность понять кто же я. Мало кто может ответить на этот вопрос. Самый простой ответ: я или все, или ничего.
Вернемся к началу. Мои несколько штрихов)



0 коммент.:

Post a Comment