9.09.2012

Ромашка,как предвестник осени)



Моя мелочь)


Воскресенье. За окном погода, на которую люди жалуются. В душе спокойствие и нирвана. А в ванне муж. Кот, а точнее два, телефон, компьютер и куча фильмов(качество которых оставляет желать лучшего). Наши мечты и желания толкают нас вперед. Мы движемся, успевая получать удовольствие. Ведь простое существование скучно(ударение на о) и быстро приводит к отупению. Самосовершенствование, познание и принятие это те этапы, которые мы проходим по жизни по спирали. Материальные желания, заставляющие нас изучать больше. Чувства делают нас счастливыми.
Неделя была очень тяжелой. Много работы, но не от нее устаешь. Наибольшая усталость образовалась из-за нестабильного положения вещей. Это выбивает. Как хорошо, когда рядом есть человек, способный помочь забыться. Который помнит мелочи.
Пора менять себя)Здесь имеется не внутренний мир-он, в принципе, уже достаточно устоявшийся и привычный,без него я буду скучать. Пора стричься.
Это то, что вводит меня в ужас. Найти стоящего парикмахера-задача на мой взгляд сложнее, чем получить высшее образование. Имея диплом, за пять лет я так и не смогла найти стоящие руки.
Немного идей по стрижке( достаточно вялые и обычные).






0 коммент.:

Post a Comment