9.05.2010

Сидела в ванне и думала.А думала о женщинах,мужчинах.
Недавно на одном форуме прочитала сообщение о девушке,которая несколько лет живет в гражданском браке с мужчиной.Все вроде бы и хорошо,но... он не хочет на ней жениться...И её это ОЧЕНЬ смущает.И вот, она просит совета у других форумчан о том,что ей с ним(её мужчиной) делать.В последний их разговор о свадьбе,она поставила ему ультиматум,в котором дает ему два месяца на раздумья,а потом если ответ её не удовлетворяет,то - до свидания.Удивила меня не эта история,а то, что 90% отвечающих девушек(женщин) говорили ,что либо свадьба либо ничего.Причем достаточно однозначно и хладнокровно,не приписывая совершенно никаких чувств к данному древнему таинству узаконивания отношений.И мне стало страшно неприятно.Ведь совершенно не важно замужем или нет,главное отношения,чувства.Взять эту девушку из истории:ей совершенно все равно,что она или он чувствует-либо свадьба либо конец отношениям.Из-за какого то глупого штампа.С каких пор государство стало иметь отношение  к нашим любовным взаимоотношениям?На безымянном пальце колечко-любовь сильнее?Брак-это пустяк.А вот совместная жизнь-это шаг!Просто для многих брак и совместная жизнь начинаются одновременно(из-за родителей,навязанных стереотипов),и заканчиваются иногда очень быстро(но не у всех).Печально(
Сама я замужем,но к этому не стремилась и думала,что вообще не выйду замуж,а буду состоять в гражданском браке,но для моего мужа это было важно.И я пошла на этот шаг.Точнее пошли мы вдвоем в загс,тихо и мирно расписались,и поехали в парк горького.Ничего не изменилось,только кольцо иногда напоминает о том,что замужем.Все равноо не понимаю зачем это нужно,я уже давно(еще до свадьбы) поняла,что это мужчина будет со мной до конца моей жизни. И он знал ,что от меня не отвяжется)и до конца будет терпеть меня и мои закидоны:терпеливо искать меня по квартире,когда мне приспичило поиграть в прятки,крутить качели-карусели во дворе,когда мне захотелось на них покататься(а хочется мне это очень часто),няньчиться со мной ,когда я капризничаю, ну и заниматься другими дебильными вещами,которые мне свойственны в силу неуравновешенного характера повзрослевшего,но не до конца, ребенка.
Свадьба - это не плохо,но если она настоящая.А если она нужна,потому что так надо,то...Даже не могу подобрать слов.Обидно,что так многим женщинам,это нужно для,так называемой,галочки.

0 коммент.:

Post a Comment