9.01.2010

Проснувшись,выпив чая,бродила по комнатам квартиры.Наткнулась на весы и,о боже, минус два киллограмма.Я не могу сказать ,что я толстая,благодаря маленькому росту я всегда смотрюсь миниатюрной,но все же мой идеальный вес 49(нет животика,чувство легкости),а я за последние четыре месяца набрала три кило,которые явно не хотели уходить самостоятельно.А если еще учесть то,что я паталогически ленива,то представьте какую радость я испытала,увидев,динамику к улучшению моего веса)Душ и обруч,вечеом йога на Wii.Подтянуть фигуру-задача номер один.Курить уже бросила,Почти не пью,только выпиваю;)Все еще усложняют антибиотики,которые приходиться принимать,чтобы мое левое ухо опять начало слышать.Да-да-да,я глухая тетеря.На самом деле это ужасно,чувствую себя очень неполноценной,особенно на улице и в магазине ,когда нифига не слышишь, что тебе продавец говорит,и в десятый раз задаешь вопрос на кассе:-"Извините так сколько с меня,я не расслышала?"Всё будет хорошо,так всегда бывает.Ведь правда?)

0 коммент.:

Post a Comment